Источники

banner opt

Источники

There is no translation available.

Список литературы, использованной при создании учебного пособия

1. Анненков В.В., Взятышев В.Ф., Казакова, Овсейцев А.А. "Учебно-научные с тевые дискуссии и их роль в активизации самостоятельной работы студентов". - М.: МЭИ, СТО-ИК, 2002/

2. Гуляева, С.П. Портфолио: рекомендации по созданию и использованию в предпрофильной подготовке / С.П.Гуляева.- Новокузнецк: изд-во МОУ ДПО ИПК, 2005.

3. Козырев В.А., Шубина Н.Л. Высшее образование России в зеркале Болонского процесса: Научно-методическое пособие. СПб.:Изд-во РГПУ им.А.И.Герцена, 2005.

4. Компетентностный подход в педагогическом образо-вании: Коллективная монография / Под ред. В. А. Козырева, Н. Ф. Радионовой, А. П. Тряпицыной. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2005.

5. Курочкина А.Ю. Тренинговые формы обучения / Практика использования модульного подхода к отдельным учебным дисциплинам, 20.09.2006.

6. Образование в современном мире: зарубежный опыт: Сборник научных статей. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2004.

7. Постановление Министерства образования РФ "О различных вариантах моделей "портфеля образовательных достижений" ("портфолио") выпускников основной школы" от 25.08.2003.

8. Портфолио студента образовательного учреждения СПО: Методические рекомендации по структуре, технологии организации и оценке (рейтингованию) "портфеля достижений студента". - М.: Е-медиа, 2007.

9. Романовская М. Б. Метод проектов в контексте профильного обучения в старших классах: современные подходы: Научно-методическое пособие для повышения квалификации работников образования. - М.: АПКиПРО, 2002.

10. Intel "Обучение для будущего" (при поддержке Microsoft): Учебное пособие. - М.: Русская редакция, 2004.

11. http://www.rsuh.ru/binary/56682_20.1173464770.37662.doc

12. Прокудин Д.Е.Информатизация отечественного образования: итоги и перспективы http://anthropology.ru/ru/texts/ prokudin/art_inf_edu.html

13. http://www.vspu.ru/booksarch/Danilchuk_Kondaurova.zip.

14. Разработка и сертификация аттестационных тестов: учебное пособие / В.И. Звонников, М.Б. Челышкова / Государственный университет управления. - М.: ГУУ, 2007.

15. Новикова, Т.Г. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт / Т.Г. Новикова [Электронный ресурс] http://image.websib.ru/05/text_article.htm?454.

  1. Брагин В., Гомулина Н., Мамонтов Д., Морозов И., Попова О., Смольникова И. Содержание открытой образовательной модульной среды. // Информационные технологии в образова-нии: теория и практика.- М.: Информика, 2007, с.121-149.

17. Смольникова И.А. Планирование педагогического эксперимента и статистическая обработка результатов посредством ИТ. // Дистанционное образование: проблемы, перспективы развития. - М.: ФИРО, 2007, с.143-159.

Программное обеспечение:

1. Author Plus /Clarity software - программа для автоматического создания 12 видов интерактивных мультимедийных упражнений к текстам. Используется сегодня такими крупными издательствами, как Cambridge University Press, MacMillan, для создания CD-приложений к учебникам.

2. Clarity software: Results Manager, Business Writing, Tense Buster, Study Skills Success, Reactions!, Road to IELTS, (демоверсии на сайте http://www.clarity.ac.uk).

3. EASE, Univ.of Warwick, Coventry: Essential Academic Skills in English, 2004 - упражнения на пошаговую отработку навыков, необходимых для студенческой исследовательской работы, для эффективной работы на семинарах (презентация) и т.п. (демоверсии на сайте http://www.ease.ac.uk).

4. Swift (компании Softel) и WINCAPS - компьютерные программы по созданию субтитров к видеоматериалам - http://net.grundfos.com/ doc/webnet/wincaps/russia/

Сайты:

1. http://ipkps.bsu.edu.ru/source/predprof/baza_rek/portfolio.doc (Рекомендации по построению различных моделей и использованию "портфолио" учащихся основной и полной средней школы. Письмо ГУ ВШЭ от 28.12.04 № 31-17/12-2929).

2. http://image.websib.ru/05/text_article.htm?454 (Т.Г. Новико-ва. Папка индивидуальных учебных достижений "портфолио": федеральные рекомендации и местный опыт).

3. http://image.websib.ru/05/text_article.htm?457 (В.К.Загвоздкин. Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки)

4. http://filippovatn.narod.ru/portfolio.htm (Мосина А.В., Лещенко О. С. ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ КАК ФОРМА ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В МАГИСТРАТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА).

Выходные данные:

Анопченко Т.Ю., Максимов В.А., Мошкин И.В. Составление индивидуального электронного портфолио в соотвествии с кредитно-модульной системой обучения [Текст, таблицы] / Южный федеральный университет. - Ростов н/Д. Изд-во АкадемЛит, 2011. 160 с.

Tagged under