Введение

banner opt

Введение

There is no translation available.

Начало XXI в. характеризуется периодом революционных преобразований многих сфер деятельности человека. Эти изменения не обошли стороной и систему высшего образования. Результатом научно-технического прогресса стало появление и повсеместное внедрение в процессы обучения достижений в области информационных и коммуникационных технологий, технологий дистанционного образования. Масштабы изменений таковы, что вызывают модификацию подходов к преподаванию учебных дисциплин вузовскими преподавателями и привели к необходимости использования новых образовательных систем. При этом наблюдаемые процессы глобализации оказали влияние на интеграцию российской системы высшего образования в мировую, что сказывается на фундаментальных основах преподавания и предполагает перестройку организации учебного процесса. В таких новых условиях образовательная парадигма ориентирована на формирование творческой личности, способной целенаправленно действовать в соответствии с требованиями современности и приобретать необходимые знания, а также оценивать итоги своей деятельности.

Интеграции российской системы образования в мировое научно-образовательное пространство происходит через присоединение России к Болонской декларации. Этим вызвана возрастающая необходимость осуществления структурных и организационных изменений в национальной образовательной системе. Попыткой систематизировать и обобщить существующие взгляды и новые подходы в преподавании гуманитарных дисциплин является настоящее учебное пособие, в котором освещаются отдельные аспекты технологии обучения в условиях организации учебного процесса на основе кредитно модульной системы.

Предпосылками к реформированию высшей школы является принятие Федерального закона № 232-ФЗ (24 октября 2007г) о вхождении в Болонский процесс. Интернационализация образования и введение двухуровневой системы в высшей школе предполагает концептуально новые подходы к формированию содержания образования, к дидактическим методам и технологиям контроля качества и результативности обучения, новым способам организации и оптимизации самостоятельной работы студентов. С другой стороны, экономика сегодняшнего дня, основанная на высоких технологиях и интеллектуальном труде, требует специалистов, компетентных в различных областях.

При реализации Национального приоритетного проекта "Образование" быстрое и качественное развитие информационных технологий выявило проблемы в их освоении и использовании персоналом образовательных учреждений.

Отставание в использовании современных информационных технологий снижает уровень эффективности образовательных учреждений, и, в результате, негативно влияет на качество образования.

Выходные данные:

Анопченко Т.Ю., Максимов В.А., Мошкин И.В. Составление индивидуального электронного портфолио в соотвествии с кредитно-модульной системой обучения [Текст, таблицы] / Южный федеральный университет. - Ростов н/Д. Изд-во АкадемЛит, 2011. 160 с.

Tagged under