Статьи

There is no translation available.

В данной статье объектом исследования является рынок сетевой розничной торговли, который на сегодняшний день стал одной из самых быстроразвивающихся сфер экономики России. Рынок розницы стоит рассматривать как единую систему, с точки зрения ее исторического развития соответственно. В целях повышения эффективности развития рынка были структурированы основные факторы развития рынка, и даны рекомендации.

There is no translation available.

В статье рассматривается бренд как инструмент маркетинга, использование которого может повысить конкурентоспособность фирмы. Полученная информация в ходе исследования основана на теоретической базе знаний и на практическом опыте управления национальным мультибрендом России «Смешарики».

There is no translation available.

Эффективность управления экономикой страны напрямую связана с эффективностью управления хозяйственной деятельность её регионов. Экономическая и социальная эффективность каждой отрасли зависит от того, в какой степени эффективно сформирована и действует система управления хозяйственным комплексом и его составляющими на мезоуровне.

There is no translation available.

Цель работы —проведение сравнительного анализа конкурентоспособности дестинаций Крыма и Турции методом радарных диаграмм. Для достижения цели решены следующие задачи: проанализированы условия развития туризма в Крыму и в Турции; описана последовательность использования метода радарных диаграмм; выбраны показатели оценки, на основе которых оценена конкурентоспособность. Результаты исследования могут быть использованы для разработки мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности дестинаций Крыма.

There is no translation available.

В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

There is no translation available.

В данной статье рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в статье, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.

There is no translation available.

Данная статья посвящена анализу роли рекламы в современном обществе. В статье рассматриваются понятия, цели, задачи и функции рекламы, роль и влияние  рекламы в современном обществе. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как реклама является одним из основных инструментов продвижения товара и формирования предпочтений потребителей.

There is no translation available.

В статье предлагаются способы реализации компетенции руководителя, которая позволяет управлять конфликтными ситуациями на предприятии. Анализируются конфликты на разных уровнях: с позиций работника, руководителя, коллектива, а также бизнеса в целом. Приводятся конструктивные и деструктивные конфликты и алгоритмы, позволяющие перевести конфликт в позитивное русло с целью выхода из кризиса. Рассматривается возможность использования конфликта как антикризисного инструмента.

There is no translation available.

В статье описываются основные этапы развития политического Интернета в России, приводится их краткая характеристика. Для проведения исследования автором был выделен ряд инструментов продвижения политической кампании в Интернете, на основе которых была рассмотрена предвыборных агитация региональных отделений партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» в г.Ростове-на-Дону и сделаны выводы относительно их эффективности.

There is no translation available.

В статье рассмотрена теоретическая база портфельного анализа, в частности матрица БКГ, ее сильные и слабые стороны, построена матрица БКГ и проведен анализ конкурентных стратегий для строительной организации ООО «КДСМ», приведены рекомендации для дальнейшего развития компании.

There is no translation available.

В ходе исследования был проведен анализ основных подходов к понятию и формированию модели «управления знаниями» в организации. С помощью  организационной диагностики СПАО «РЕСО-Гарантия» были выявлены её слабые стороны и  предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности за счет реорганизации системы управления персоналом.

There is no translation available.

В статье рассматриваются особенности глобализации мировой экономики на основе развития транспортно-логистических систем. Проведен анализ проблем транспортно-логистической системы России. Представлены мероприятия по преодолению выявленных проблем. 

There is no translation available.

В статье рассмотрен механизм выбора стратегии продвижения корпоративного сайта в интернете. Также предложены методы, позволяющие улучшить эффективность разработанного сайта, и как следствие увеличить количество посетителей и объемы продаж.

There is no translation available.

В данной статье подробно описывается сам процесс формирования положительного образа бренда, его развитие и самореализация при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций. Также представлены его содержание, структура, функции и этапы реализации при использовании маркетинговой стратегии, направленной на изменение бренда или его составляющих с целью повышения репутации.

There is no translation available.

В данной статье подробно описывается процесс формирования положительного образа бренда на рынке труда посредством инструментов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются возможности организовать превентивные коммуникации с потенциальным работодателем через механизм самобрендинга.

There is no translation available.

В статье рассмотрены принципы и наиболее важные проблемы организации бизнес-планирования. Освещены возможности повышения рентабельности предприятия путем совершенствования планирования на ее предприятиях различного уровня.

There is no translation available.

В статье представлены ответы на актуальные вопросы в области маркетинга. Рассмотрен современный маркетинг и представлен взгляд на его развитие, поднимается актуальный вопрос подготовки профессионалов в сфере маркетинга, что связано с существующей сегодня потребностью рынка в высококвалифицированных кадрах. В статье дается прогноз развития маркетинга.

There is no translation available.

Статья представляет собой интервью с руководителем акселерационной программы для стартаперов «Фокус Роста», в которой он отвечает на основные вопросы, связанные с тем, кто такой стартапер, в чем заключается особенность отечественных стартапов и о том, как подготовить эффективную программу для развития инновационного предпринимательства в России.

There is no translation available.

Данная статья представляет собой интервью c деканом факультета управления Южного федерального университета. В нейрассматриваются особенности восприятия менеджмента в России, отличительные черты управленца как специалиста, а также изменения в структуре преподавания менеджмента в Южном федеральном университете за последние годы. Рассмотрена особая роль преподавателя-практика в обучении студентов, а также проанализированы компетенции, необходимые руководителям образовательных программ. В статье представлен прогноз развития образования в сфере менеджмента на ближайшие пять лет.

There is no translation available.

Статья посвящена особенностям управления конкурентоспособностью организаций в сфере гостеприимства. Представлен обзор основных факторов, влияющих на конкурентоспособность организаций. Проведен анализ ситуации в гостиничной сфере г. Ростова-на-Дону.

There is no translation available.

В статье представлен практический опыт стратегического анализа деятельности строительной компании, приведены рекомендации по повышению её конкурентоспособности, рассчитаны финансовые показатели эффективности внедрения предложенных рекомендаций.

There is no translation available.

Статья посвящена методам нематериального стимулирования персонала. Представлен обзор основных методик, применяемых во всем мире. В качестве практического материала описаны системы нематериального стимулирования, принятые в США и Японии, а также представлен опыт внедрения данных систем на российских предприятиях.

There is no translation available.

Аудитория социальных сетей в России стремительно растет, что делает её очень перспективной для продвижения бизнес-сферы. В статье представлен обзор основных методов продвижения бизнеса в социальных сетях, показаны основные требования к оформлению групп и контенту для наилучшего взаимодействия с потенциальными потребителями компании.

There is no translation available.

В статье представлен анализ стратегических изменений компании АО «Дикси», а также рассмотрены возможные препятствия и негативные последствия текущих и запланированных нововведений.

There is no translation available.

В статье представлены ответы на актуальные вопросы в сфере становления, развития и обучения управлению брендом в России. Ключевая проблема – зачем нужно управлять брендом и в чем это управление заключается.

There is no translation available.

В статье представлены ответы на вопросы, касающиеся тенденций в сфере развития стратегического менеджмента в России. Затронута тема эффективного образования по данному направлению.

There is no translation available.

Интеграция российской экономики в международное бизнес-пространство процесс непрерывный и неизбежный. Статья посвящена ответам на вопросы, относительно места экономики России в мире и готовности отечественного менеджмента к конкурентной борьбе со стороны зарубежных компаний.

There is no translation available.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в современных условиях, а так же развиваться, управленческому аппарату предприятия необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

There is no translation available.

В статье представлены основные сведения по логистике, науке об управлении потоко­выми процессами в рыночной экономике, а также современная концепция  логистической системы и факторы развития в современной экономической системе. Кроме того, обосновываеся необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов в области управления логистики, способных на основе теоретических и методологических знаний анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка логистических услуг на российском и региональном уровнях, организовывать интегрированное взаимодействие структурных подразделений предприятий и их партнеров для достижения корпоративной цели бизнеса с оптимальными затратами ресурсов, а также способных формировать стратегию и тактику организации товародвижения, управления материальными, финансовыми и информационными ресурсами в цепях поставок.

There is no translation available.

Статья посвящена обзору основных представлений о месте руководителя в системе управления организацией. Сделаны выводы о том, на чем строится успех эффективных управленцев.

There is no translation available.

Статья посвящена обзору нематериальных методов мотивации персонала, а также эффективным способам построения системы стимулирования сотрудников в организации.

There is no translation available.

В данной статье проанализированы наиболее распространенные методы оценки поставщиков, выделены основные преимущества и недостатки, а также предложены рекомендации по их усовершенствованию: описан алгоритм расстановки приоритетов при анализе поставщика по нескольким параметрам, а также альтернативный способ сбора статистической информации о поставщике, с которым компания ранее не сотрудничала.

There is no translation available.

В статье представлен инструментарий оценки микро- и макросреды предприятия, приведен пример выбора стратегии развития организации на основе данного анализа.

There is no translation available.

Реклама в наши дни  является методом массивного маркетинга, прилагая огромные усилия для убеждения покупателя в необходимости приобретения данного товара. Борьба за привлечение клиентов делает технологии нейромаркетинга всё более актуальными, так как позволяет  в значительной мере снизить и оптимизировать расходы компаний на рекламу.

There is no translation available.

В статье проведен анализ понятия «репутация организации», рассмотрены основные составляющие положительной репутации фирмы. Также статья отвечает на вопрос, почему необходимо вести бизнес честно.

There is no translation available.

Прошло уже почти два года после проведенного референдума в Крыму и последовавшего за этим присоединения Крыма в качестве нового субъекта Российской Федерации. Однако самый сложный этап развития Крыма в составе РФ только впереди – а именно интеграция экономики с ближайшими экономическими субъектами – экономиками Ростовской области и Краснодарского края. Данный процесс является объективно необратимым, началом которого послужило почти полное расторжение всех хозяйственно-экономических отношений  Крыма с Украиной. В борьбе за крымский рынок сбыта, главным конкурентом Ростовской области и донского бизнеса в целом выступает Краснодарский край. Даже географически у наших соседей, безусловно, есть стратегическое преимущество в плане поставок товаров на полуостров с наименьшими транспортными издержками. Тогда какие преимущества есть у донского бизнеса? Отвечая на этот вопрос,  необходимо в статье обратиться к наиболее конкурентоспособным отраслям Ростовской области и выделить стратегические возможности для донского бизнеса.

Page 4 of 5