Титульный лист

banner opt

Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013.

Sunday, 25 January 2015 16:45

УДК 338.48 ББК 65.433 К37

Научный редактор

В.Н. Овчинников — заслуженный деятель науки РФ, доктор экономических наук, профессор.

Рецензенты:

Д.Д. Костоглодов — доктор экономических наук, профессор; В.В. Филонич — доктор экономических наук, профессор.

Кетова Н.П., Дражан Д.А.

К 37 Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013. — 96 c. : ил.

ISBN 978-5-91423-069-9

В монографии представлены результаты исследования рынка детских товаров, особенностей поведения на них потре­бителей. Раскрыты направления совершенствования марке- тинг-микса в компаниях, действующих на таких рынках. На примере функционирования маркетинговых служб известной фирмы — ОАО «Глория Джинс» показана возможность пере­хода их к клиентоориентированным технологиям и способам организации продаж детской одежды с ориентацией на целе­вые аудитории потребителей.

Предназначена для научных работников, менеджеров и экономистов, а также студентов, слушателей магистерских программ и аспирантов экономических специальностей.

ISBN 978-5-91423-069-9

© Кетова Н.П., Дражан Д.А. 2013 © Изд-во «Содействие-XXI век», 2013

Выходные данные монографии:

Кетова Н.П., Дражан Д.А. Клиентоориентированный маркетинг компаний-производителей детских товаров / Н.П. Кетова, Д.А. Дражан. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2013.


  • Титульный лист

    Содержание

    Глава 1. Теоретические основы концепции клиентоориентированного маркетинга

    Глава 2. Структура маркетинга и стратегии, используемые компаниями, действующими на рынке детских товаров

    Глава 3. Механизм формирования эффективно действующей системы клиентоориентированного маркетинга, технологии и алгоритм ее реализации (на примере ОАО «Глория Джинс»)

    Заключение