Монографии

banner opt

Кетова Н.П., Усова В.А. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компаний российскими бизнес-структурами: монография. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-ХХI век», 2013.

Monday, 06 April 2015 18:23

УДК 334.7 ББК 65.290-2 К37

Научный редактор:

В.Н. Овчинников — заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор.

Рецензенты:

Д.Д. Костоглодов — доктор экономических наук, профессор;

О.С. Белокрылова — доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ.

ISBN 978-5-91423-070-5

Кетова Н.П., Усова В.А. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компа­ний российскими бизнес-структурами: монография. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-ХХI век», 2013. — 104 с.

Книга посвящена изучению возможностей использования маркетинговых инструментов и технологий, реализуемых в течение ряда лет известными зару­бежными компаниями, в организации маркетинга российских бизнес-структур. При этом акцентировано внимание на построении целостной управленческой модели маркетинга, максимально ориентированной на запросы потребителей.

Монография может быть полезна маркетологам-практикам, а также препо­давателям, аспирантам и студентам вузов, имеющих дисциплины по профилю «Маркетинг» и ориентированных на креативность в обучении и исследованиях.

ISBN 978-5-91423-070-5

© Кетова Н.П., Усова В.А., 2013 © Изд-во «Содействие — XXI век», 2013

Содержание:

Введение

Глава 1. Модели маркетинговых стратегий компаний, действующих на зарубежных рынках

1.1 Концептуальные подходы к выбору маркетинговых стратегий компаниями-экспортерами

1.2 Различные модели маркетинговых стратегий компаний, действующих на зарубежных рынках: виды, принципы формирования, оценка эффективности

Глава 2. Особенности маркетинговых стратегий французских компаний, ориентированных на зарубежные рынки

2.1 Специфика выбора и реализации маркетинговых стратегий французскими компаниями, которые действуют на рынках Франции и зарубежных стран

2.2 Отличительные особенности маркетинговых инструментов, применяемых французскими компаниями на российских рынках

Глава 3. Возможности использования потенциала маркетинговых стратегий французских компаний для повышения удовлетворенности российских потребителей (на примере компании «Моцарт Хаус»)

3.1 Характеристика поведения ГК «Моцарт Хаус» на винном рынке г. Ростова-на-Дону

3.2 Адаптация стратегий, реализуемых французскими компаниями, к деятельности ООО «Моцарт Хаус», функционирующей на российском рынке (по результатам анализа рынка алкоголя г. Ростова-на-Дону)

Заключение

Литература

Приложения

Выходные данные:

Кетова Н.П., Усова В.А. Использование потенциала маркетинговых стратегий зарубежных компа­ний российскими бизнес-структурами: монография. — Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-ХХI век», 2013. — 104 с.