Монографии

banner opt

ЛИТЕРАТУРА

There is no translation available.

1. Алексеева Т.А. Современные политические теории. М.: Российская политическая энциклопедия, 2010. C. 296.

2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005.

3. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. М.: Фаир-Пресс, 2013.

4. Андреев А.В. Основы региональной экономики: Учебное пособие/А.В. Андреев, Л.М. Борисова, Э.В. Плучевская. 2-е изд., стер. М.: КноРус, 2009.336 с.

5. Антикризис. Продажи и продвижение: комплексные решения. М.: ЮРАЙТ, 2009. Вып. 2.

6. Артемова Л., Назарова А. Макроэкономические пропорции в 1999–2003 гг. (по данным национальных счетов) // Экономист. 2004. № 5.

7. Базылев Н.И. Экономическая теория. Мн.: БГЭУ, 2013.

8. Балтика // Сайт компании. URL: http://corporate.baltika.ru/

9. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: Учебное пособие. Минск: УП «ИВЦ Минфина», 2005.

10. Бергер П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. М., 2012. с. 135.

11. Брендинг. Практика: Четверть миллиона за Мельбурн // Сайт о ребрендинге. URL: http://downtown.ru/voronezh/city/3876//

12. Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Экономика, 2008.

13. Бронникова Т.С. Маркетинг: теория, методика, практика: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: КноРус, 2010.

14. Бруковская О., Осовицкая Н. HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании. СПб.: Питер, 2011.

15. Бурдье П. Социальное пространство и символическая власть // THESIS. 2013. Весна. 144 с.

16. Вирин Ф. Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. М.: Эксмо, 2010.

17. Внешнеэкономическая деятельность // Сайт Министерства РФ. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/foreigneconomicactivity/ index

18. Гаврилова З.В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З.В. Гаврилова, И.П. Богомолова // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 3(65). С. 3–7.

19. Гельман В. Россия в институциональной ловушке // Pro et Contra, 2010. Июль-октябрь. С. 23.

20. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.

21. Горчакова В.Г. Формирование экранного бренда // Маркетинг в России и за рубежом. 2008. № 6(68). С. 41–49.

23. Городские бренды нового поколения. Бренды г. Копенгагена (Дания) и г. Мельбурн (Австралия)//Сайт о брендах. URL: http://kareliabrand. livejournal.com/2762.html//

24. ЗАО «Эмпилс» // Cайт компании. URL: http://www.empils.ru/

25. Зундэ В.В. Концепция формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций. М.: Экономические науки, 2009.

26. Комбинат « Рабочий» // Сайт комбината. URL: http://kerrangjke. livejournal.com/17968.html //

27. Короткин К.Р. Необходимость и особенности формирования имиджа региона //Дневник алтайской школы политических исследований. 2008. № 24.32 с.

28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр экономики и маркетинга, 2011.

29. Коваленко Ю. На «тройку с плюсом» сработал белорусский туризм в 2012 году // Туризм и отдых. 2003. 3 апреля.

30. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Пер. с англ. М.: Издат. дом «Вильямс», 2009. 656 с.

31. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Пер. с англ. СПб: Стокгольмская школа экономики, 2005. 376 с.

32. Котяев Е.И. Крах «пилотного проекта», или Синдром исполнителей // Курская правда. 2012. 15 марта. URL: http://www.news.php? article=11744

33. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. Мн.: БГЭУ, 2010.

33. Кузнецова А.В. Формирование и развитие региональных брендов // Регионология. 2009. № 3. с. 145.

34. Лапин Н.И., Беляева Л.А. Программа и типовой инструментарий «Социокультурный портрет региона России» (Модификация 2010). М.: ИФРАН. C. 111.

35. Логотип Нью Йорка // Сайт об известных логотипах. URL: http://natalydesign.ru/?p=8076

36. Логотип I Amsterdam // Сайт о логотипах городов. URL: http://natalydesign.ru/?p=8076

37. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В.А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация  «Дашков и К», 2005. 716 с.

38. Марачевская Л.Г. Создание, реорганизация, ликвидация юридических лиц. Мн.: Изд. Коротаева, 1999. 234 с.

39. Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда / Н. Моисеева, И. Баринова // Маркетинг: методы, формы, модели. 2010. № 2(111). C. 39–50.

40. Мониторинг ЮФО по итогам 2004 года. Министерство экономического развития и торговли РФ. URL: http://www.economy.gov.ru

42. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга. М.: Юрайт, 2012. 343 с.

43. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. 2-е изд., дополн. СПб.: Питер, 2006. C. 416.

44. Попов Р.А. Экономика региона: теория, методология, методика. М.: Вузовская книга, 2012. C. 54.

45. Проект «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Сайт Правительства РФ. URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/innovations/doc20101231_016

46. Регата // Сайт алкогольной продукции России. URL: http://www.rosfirm.ru/alkogolnaya-produktsiya-967

47. Регионы в России: социокультурные портреты регионов в общероссийском контексте / Сост. и общ. ред. Н.И. Лапина, Л.А. Беляевой. М.: Academia, 2009. C. 295.

48. Резьба по дереву, кости и камню // Выставка работ. URL: http://www.rezbaderevo.ru/user/6552/selected/product//Северо-западный экономический район.

49. Символическая экономика // Интернет словарь. URL: http://voluntary.ru/dictionary/1270/word/simvolicheskaja-yekonomika

50. Скульптура «Родина-мать зовет!» в памятнике-ансамбле Героям Сталинградской битвы (Волгоград) // Портал фотографий. URL:http://ru.esosedi.org/RU/VGG/127770/skulptura_rodina_mat_zovyot_/photo/131599.html

51. Сливотски А. Маркетинг со скоростью мысли / А. Сливотски, Д. Моррисон / Пер. с англ. В. Егорова. М.: Эксмо, 2003.

52. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010.

53. Сорокожердев А.С. Региональный маркетинг в стратегии повышения конкурентоспособности субъектов РФ: состояние проблемы и перспективы исследований // Проблемы современной экономики. 2007. № 4. URL: http://www.m-economy.ru/art.php3?artid=23236

54. Стародубская М. Социальная ответственность бизнеса. Прямо в цель // Маркетинговые коммуникации. 2005. № 1.

55. Стрелец И.А. Сетевая экономика: Учебник. М.: Эксмо, 2006. C. 208.

55. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. СПб: Питер, 2013.

57. Тихонравов Ю.В. Методология регионального брендинга // Дневник алтайской школы политических исследований. 2008. № 24. C. 47.

58. Тульские самовары братьев Воронцовых // Интернет-магазин. URL: http://www.samtoy.ru/foto/tulskie-samovari-bratev-vorontsovih.html

59. Хожемпо В.В. Курс лекций: Маркетинг. М.: РУДН: Ред. им. Савченко, 2013.

60. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 1991.

61. Численность населения регионов России 2015. Крупные регионы России и федеральные округа по населению список // Сайт переписи населения. URL: http://www.statdata.ru/largest_regions_russia//

62. Шаромов А. Бренд региона – инструмент привлечения инвестиционных и политических ресурсов // Европейская окраина: прикамский ежедневник. URL: http://eurokraina.ru/posts/view/376

63. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 2012.

64. Эмблема ОАО «Донской табак» // сайт компании. URL: http://www.dontabak.ru/company-history//

65. Aaker D.A. Building Strong Brand. The Free Press, 2006.

66. Gregory J.R. Leveraging the Corporate Brand. Lincolnwood, IL: NTC Business Books, 1997.

67. Nick Freeth Made in America: From Levi’s to Barbie to Google; MBI – М., 2005. 304 c.

68. Simon Anholt. Brand New Justice: The Upside of Global Branding; Bloomsbury USA – М., 2003. 422 c.

69. Peter Е. Farquhar and Paul М. Herr. The Dual Structure of Brand Associations in Brand Equity and Advertis-ing, ed. David А. Aaker. London: Erlbaum, 1993. P. 263–277.

70. URL: http://www.newsru.com/russia/16nov2005/image.html

71. URL: http://www.vzglyad.ru/politics/2005/12/26/17032.html

72. URL: http://www.inosmi.ru/translation/220189.html

73. URL: http://www.mid.ru

74. URL: http://rostov-gorod.info/

_________________________________________________________________________ 

Выходные данные монографии:

Н.П. Кетова, Е.Д. Тасина, В.Н.Овчинников Формирование позитивного бренда региона: учет особенностей периферийных территорий, маркетинговый механизм реализации / Н.П. Кетова, Е.Д. Тасина, В.Н.Овчинников - Ростов н/Д: Изд-во «Содействие-XXI век», 2015. - 96 с. : ил.

Вернуться к оглавлению монографии "Формирование позитивного бренда региона: учет особенностей периферийных территорий, маркетинговый механизм реализации".

Tagged under