Наша библиотека

banner opt

There is no translation available.

Маркетинг территории – неотъемлемая часть современной управленческой деятельности. В условиях интернационализации и глобализации мировой экономики актуальной проблемой является усиление конкурентной борьбы во всех сферах общества, в том числе и между городами.  Конкуренция между городами идет за привлечение инвестиций, за приезжающих туристов (в том числе за иностранных и иногородних студентов являющихся потенциальными созидателями новых бизнесов и различных видов деятельности и способных обменяться знаниями, традициями и ценностями), за высококвалифицированные кадры и за потенциальных жителей региона. Таким образом, целевой аудиторией маркетинга территории является бизнес, туристы, жители города, потенциальные инвесторы.

There is no translation available.

Программы стимулирования сбыта: сущность, характеристика и виды. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.п. Иными словами, покупатели или другие целевые аудитории, на которые направлены мероприятия стимулирования сбыта, получают нечто бесплатно или за меньшую цену, или с большими удобствами [5, С. 74]. Причем все это получается адресатом дополнительно, сверх того, что оговаривается основным, стандартным соглашением с продавцом.

There is no translation available.

«Бренд - это то, что потребители чувствуют по отношению к продукту»[1]

Джек Трауб

Актуальность данной темы не вызывает сомнений и обусловлена прежде всего насыщением рынков и ростом конкуренции среди производителей аналогичных товаров. Действительно, на сегодняшний день, на рынке товаров и услуг существует огромное количество фирм, предлагающих одинаковые товары или услуги, и чтобы выделиться на их фоне, компаниям необходимо обладать глубокими знаниями современных рекламных средств, уметь использовать их с учетом специфики организации, её принадлежности к товарному или рынку услуг, отраслевой принадлежности.

There is no translation available.

Актуальность проблемы имеет непосредственную значимость в связи с удержанием строительных предприятий на плаву, не смотря на повсеместные отечественные и мировые финансовые кризисы. Значительное число  предложений актуализирует проблему привлечения и удержания клиентов в данных структурах. Отечественные предприятия, испытывающие в условиях нарастающей конкуренции настоятельную потребность в формировании потребительской лояльности, все более активно используют в своей деятельности различные маркетинговые инструменты.

There is no translation available.

Сущность и теоретические аспекты рекламы. Развитие в стране рынка, конкуренции по-новому ставит вопрос о месте и роли рекламы в жизни нашего общества. По мере развития товарного производства возрастает экономическая роль рекламы, благодаря которой потребитель отдает предпочтение какому-либо товару при выборе, тем самым, ускоряя процесс купли-продажи, оборачиваемость капитала. Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей.

There is no translation available.

В современном обществе бытует мнение, что реклама призвана информировать покупателя о товаре или услуге. С юридической точки зрения, это правда. Но ограничиваются ли маркетинговые компании только информированием людей? Как известно, главной целью любой рекламы является продвижение продукта, его продажа. И достигается это путем эмоционального воздействия на психику человека.

There is no translation available.

В статье представлено обоснование стратегических решений по повышению инновационной активности организаций субъектов Российской Федерации, полученное на основании результатов эконометрического анализа факторов, влияющих на инновационную активность. Эконометрическая модель построена на статистической базе данных официальных статистических обследований организаций 2013 года в соответствии с оригинальной системой показателей. Результаты регрессионного анализа позволяют выявить наиболее значимые составляющие в формировании инновационной активности предприятий РФ, а также выявить и обосновать основные стратегии и мероприятия, направленные на повышение этого индикатора инновационной деятельности.

There is no translation available.

Массовый характер предоставляемых общеобразовательными организациями услуг, их количественная оценка на базе показателей региональной статистики, а также количественная оценка характера взаимодействия между ключевыми индикаторами обусловливают возможность моделирования рынка образовательных услуг как многофакторного процесса. Применение таких моделей на практике дает возможность в значительной мере уменьшить информационную асимметрию между образовательной организацией и государством. Проблема заключается в том, что до сих пор нет регламентированных алгоритмов интегральной оценки качества предоставляемых общеобразовательными организациями образовательных услуг, построенных с учетом условий, в которых производится обучение: ранжирование школ только лишь по результатам экзаменов не дает объективной картины. Целью данного исследования является построение дискриминантной модели классификации общеобразовательных организаций Ростовской области по показателям качества услуг, в контексте условий, в которых функционирует организация.

There is no translation available.

Современная медиа рекламная индустрия все в большей степени становится глобальным явлением. Очевидным является рост числа и значимости транснациональных рекламодателей, доминирование на рынках сетевых рекламных агентств, международных исследовательских компаний. Вместе с тем, применительно к отдельным национальным экономикам и потребительским рынкам медиа рекламная индустрия имеет свои уникальные черты.

There is no translation available.

На сегодняшний день маркетинговые коммуникации являются неотъемлемой частью экономической жизни предприятия, основой его жизнедеятельности, своеобразной дыхательной системой. Однако на микроуровне   коммуникационный аспект остается без должного внимания, а сама коммуникативная политика развивается хаотично или не формируется вовсе.

There is no translation available.

Формирование потребительского спроса и управление процессом продвижения товарной марки на рынок играет решающую роль в развитии и успешности компании. Каждый производитель стремится привлечь потребителей путем использования различных средств маркетинговых коммуникаций, однако товарный ресурс воздействия исчерпан, и необходимо переходить к новым стратегиям привлечения покупателей. В настоящее время самым сильным инструментом является бренд.

There is no translation available.

Существует множество мнений о том, какие инструменты маркетинга в современных условиях наиболее эффективны. Их выбор, зачастую, зависит от многих факторов, таких как размер фирмы, объем начального капитала, товарооборот, рентабельность, предпочтения руководста и т.д. Однако, можно с уверенностью сказать, что грамотное сочетание различных подходов и методик является самым удачным вариантом.

There is no translation available.

Автомобильный рынок в России имеет ряд отличительных особенностей, поэтому и маркетинг автомобильной промышленности также отличается, следовательно в данной сфере эффективны другие способы продаж, PR автомобильных компаний и автодилеров, способы выстраивания рекламной кампании.

There is no translation available.

В последние годы одновременно с возрастанием роли маркетинга увеличивается роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие товары и услуги. Для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Действительно, эффективность коммуникаций с потребителями стали ключевым фактором успеха любой организации.

There is no translation available.

Продвижение — это мероприятие, направленное на увеличение продаж с помощью коммуникативного воздействия на сотрудников, партнеров и потребителей. У продвижения две цели: стимулирование покупательского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании.

Page 8 of 26