Наша библиотека

banner opt

There is no translation available.

В нестабильных условиях современной экономики, когда мы сталкиваемся с введением санкций, нестабильностью национальной валюты и прочими внешними условиями, потребители зачастую полностью пересматривают свою продуктовую корзину: спрос на одни товары резко падает, на другие – наоборот, растет. Всё зависит от категории товара и уровня потребностей индивида. Но есть определенная группа товаров, спрос на которые будет существовать, не зависимо от макроэкономических условий – это лекарственные средства. Человек – существо уязвимое и подверженное различным болезням, именно поэтому каждый уже успел столкнуться с таблетками, микстурами, каплями, мазями и т.д. – соответственно спрос есть и будет всегда.

There is no translation available.

В статье ставится целью выявление основных тенденций маркетинга в рекламе, применимых и действительно работающих в настоящее время и в ближайшем будущем. Приводятся примеры компаний, уже сейчас применяющих современные методы, инструменты маркетинга, а также использующих нестандартные способы привлечения потребителей. Проводится параллель с тенденциями, популярными с 1990-х годов по настоящее время, которые уже утратили свою популярность и не приносят компаниям былого эффекта.

There is no translation available.

В данной статье рассмотрено развитие маркетинга, его постепенная эволюция, переход от примитивных и банальных целей к более глобальным и существенным. Проанализированы различные примеры применения социально-ориентированного маркетинга. Выделены основные принципы этического маркетинга, позволяющие понять его сущность.

There is no translation available.

В статье проанализированы основные императивы, воздействующие на процесс развития инновационной инфраструктуры регионального рынка, что приводит к повышению конкурентоспособности, как самого региона, так и, производимых в рамках него, продуктов.

Развитие инновационной среды региона напрямую зависит от наличия инновационной инфраструктуры, формирование которой происходит под воздействием следующих императивов [5, с. 4-8]:

There is no translation available.

В статье ставится задача рассмотреть и дать оценку успешному опыту захвата рынка газированных напитков корпорацией Coca-Cola. В результате анализа автор выявляет схему воздействия компании на каждый сегмент потребителей с помощью управления их эмоциями через рекламу. Кроме того, затрагивается роль политики слияний и поглощений компании в захвате рынка, а также исследуются особенности продуктов Coca-Cola в каждой стране.

Влияние ТНК на экономику различных государств мира непрерывно растет. Сегодня крупнейшие корпорации могут диктовать условия не только своим конкурентам, но и целым государствам, являясь абсолютными монополистами на своих рынках. Но существует также проблема сильного влияния крупных корпораций  на потребителей. Управляя их эмоциями через рекламу и другие маркетинговые инструменты, корпорации, таким образом, могут сформировать полную лояльность потребителей к их бренду, что позволяет продлить жизненный цикл производимых ими товаров.

There is no translation available.

Концепция маркетингового управления деятельностью компаний считается относительно новым направлением в маркетинге. Она ориентирована на управление, согласно принципам целостности, интегрированности, ориентации на бизнес-взаимодействие в системе отношений компании с поставщиками, дистрибьюторами, клиентами.

There is no translation available.

Сложившиеся условия рыночных отношений формируют необходимость постоянного совершенствования деятельности промышленных компаний по наращиванию конкурентных преимуществ. Это обусловлено тем, что, как правило, реализация производимой ими продукции осуществляется на деловых (B2B) рынках. На них, как известно, число участников ограниченно, что повышает ценность долгосрочных взаимоотношений между компаниями-производителями и компаниями-покупателями. Следствием данного утверждения является формирование маркетинговой компетентности компании, рациональное управление которой гарантирует промышленной компании успех на рынке, на котором она функционирует [3].

There is no translation available.

В со݀в݀ре݀ме݀н݀н݀ых ус݀ло݀в݀и݀ях ос݀но݀во݀й стаб݀и݀л݀ь݀но݀го по݀ло݀же݀н݀и݀я п݀ре݀д݀п݀р݀и݀ят݀и݀я с݀лу݀ж݀ит е݀го ф݀и݀на݀нсо݀ва݀я усто݀йч݀и݀вост݀ь. О݀на от݀ра݀жает состо݀я݀н݀ие ф݀и݀на݀нсо݀в݀ых ресу݀рсо݀в п݀ре݀д݀п݀р݀и݀ят݀и݀я, п݀р݀и кото݀ро݀м ест݀ь во݀з݀мо݀ж݀ност݀ь с݀вобо݀д݀но ма݀не݀в݀р݀и݀ро݀ват݀ь де݀не݀ж݀н݀ы݀м݀и с݀ре݀дст݀ва݀м݀и, эффе݀кт݀и݀в݀но их ис݀по݀л݀ь݀зо݀ват݀ь, обес݀печ݀и݀ва݀я бес݀пе݀ребо݀й݀н݀ы݀й п݀ро݀цесс п݀ро݀и݀з݀во݀дст݀ва и реа݀л݀и݀за݀ц݀и݀и п݀ро݀ду݀к݀ц݀и݀и, уч݀ит݀ы݀ват݀ь зат݀рат݀ы по е݀го рас݀ш݀и݀ре݀н݀ию и об݀но݀в݀ле݀н݀ию. Ф݀и݀на݀нсо݀ва݀я усто݀йч݀и݀вост݀ь обус݀ло݀в݀ле݀на ка݀к стаб݀и݀л݀ь݀ност݀ью э݀ко݀но݀м݀ичес݀ко݀й с݀ре݀д݀ы, та݀к и от ре݀зу݀л݀ьтато݀в е݀го фу݀н݀к݀ц݀ио݀н݀и݀ро݀ва݀н݀и݀я, е݀го а݀кт݀и݀в݀но݀го и эффе݀кт݀и݀в݀но݀го реа݀г݀и݀ро݀ва݀н݀и݀я на и݀з݀ме݀не݀н݀и݀я в݀нут݀ре݀н݀н݀их и в݀не݀ш݀н݀их фа݀кто݀ро݀в.

There is no translation available.

В статье предпринята попытка систематизации социально-экономических аспектов методологии управления развитием урбанизированных (городских) территорий. В процессе исследования выявлены особенности городского сообщества, определены проблемы и задачи социально-экономического развития территорий, обобщены принципы социального управления А. Файоля и М. Вебера, рассмотрены возможности использования подходов теории систем, кибернетики и исследования операций в управлении развитием городских территорий. В результате научного поиска сформулированы правила и требования к методологической базе эффективного управления социально-экономическим развитием урбанизированных (городских) территорий.

There is no translation available.

Фундаментальные основы стоимостного подхода к управлению компанией базируются на следующих принципах:

− максимизация стоимости компании – это ведущая цель стратегического управления;

− эффективность управления компанией определяется тем, на сколько увеличилась ее стоимость, стандартные показатели, характеризующие финансовые результаты деятельности компании остаются за скобками, они играют второстепенную роль в системе критериев оценки эффективности.

There is no translation available.

Экономика, базирующаяся на рыночных принципах, на протяжении всей своей истории не проходит мимо кризов, потому что кризисы являются ее неотъемлемой частью и в какой-то степени двигателем, переводящим ее к новому этапу развития. В то же время за период своего развития рыночная экономика выработала определенные механизмы по ранней диагностики, предотвращению кризисов, т.е. сформировалось ряд механизмов, позволяющих управлять кризисами, как на макро уровне, так и на уровне отдельных предприятий.

There is no translation available.

В современном быстро меняющемся мире все большая роль отводится маркетингу. Одной из причин усиления его роли в организациях служит постоянно возрастающая глобализация рынков и в том числе конкуренции на них. Другими факторами, детерминирующими важность маркетинга, являются: рост сферы услуг в экономике и концентрация внимания на улучшении обслуживания для поддержания удовлетворенности и лояльности клиентов, быстрое развитие новых информационных и коммуникационных технологий, растущая роль взаимоотношений в целях улучшения координации и увеличения эффективности маркетинговых программ.

There is no translation available.

В современных условиях глобализации и в связи со вступлением РФ в ВТО колоссальное число предприятий переживает множество трудностей. В подобных условиях компании стремятся сохранить свою конкурентоспособность и продлить жизненные циклы как самой организации, так и выпускаемого ее продукта.

There is no translation available.

Данная статья посвящена анализу вопроса влияния кризиса и экономических санкций на экономику Российской Федерации.

There is no translation available.

П݀рост݀ра݀нст݀ве݀н݀н݀ы݀м п݀ла݀н݀и݀ро݀ва݀н݀ие݀м п݀р݀и݀н݀ято на݀з݀ы݀ват݀ь ба݀зу ос݀но݀в усто݀йч݀и݀во݀го со݀ц݀иа݀л݀ь݀но-݀э݀ко݀но݀м݀ичес݀ко݀го ра݀з݀в݀ит݀и݀я те݀р݀р݀ито݀рий, которая стремится создать более рациональную территориальную организацию землепользования, чтобы сбалансировать, как и идеи их развития, так и необходимость соблюдения правил охраны окружающей среды, для достижения социальных и экономических целей. Пространственное планирование предусматривает в наибольшей степени равномерное распределение экономического развития той или иной территории, чем, если бы это было сделано под воздействием рыночных сил.

Page 11 of 26