Наша библиотека

banner opt

There is no translation available.

В учебном пособии системно представлены ответы на экзамена­ционные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов спе­циальностей «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инст­рументов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих усло­вия по наращиванию их конкурентных преимуществ.

Учебное пособие целесообразно использовать не только при подго­товке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предна­значено для обучающихся по,программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.

There is no translation available.

Монография ориентирована на специалистов и научных работников, занима­ющихся вопросами регулирования банковской деятельности, ее оценки и управ­ления экономической безопасностью, может быть полезна студентам и аспиран­там, изучающим различные аспекты банковской деятельности.

There is no translation available.

В монографии раскрыта проблема формирования позитивного бренда российских регионов, показана роль регионального брендинга как инструмента современного маркетинга, представлена оценка мирового опыта создания положительного имиджа территорий. От­ражены роль территориальных брендов в повышении эффективно­сти функционирования региональных комплексов России, важность формирования позитивно воспринимаемых брендов периферийных территорий, представлен маркетинговый механизм формирования и реализации бренда Ростовской области.

Монография ориентирована на аспирантов и магистрантов, обучающихся по программе «Маркетинг», бакалавров направления 38.04.02 - «Менеджмент», а также преподавателей и практических работников.

There is no translation available.

В монографии представлены результаты исследования возможностей реализации маркетингового управления в современных компаниях, изложены варианты и модели данного типа управления. На примере одного из предприятий молочной промышленности – молочного комбината "Ставропольский" – изложен маркетинг-микс, отражающий модель эффективного маркетинга. Разработан комплекс инструментов и технологий маркетинга взаимодействия, обеспечивающий совершенствование отношений Ставропольского молочного комбината с компаниями-партнерами и потребителями при переходе к рациональной модели маркетинга управления. Обоснован механизм эффективного маркетингового управления при выстраивании алгоритма стимулирования роста конкурентоспособности ОАО «Молочный комбинат "Ставропольский" на рынке.

There is no translation available.

Монография представляет собой комплексное исследование теоретических и методических положений, рекомендаций и предложений по управлению развитием промышленной корпорации. В данном издании обобщены содержательные аспекты управления развитием на базе клиентоориентированности, которая представлена как основная предпосылка развития. В работе проанализированы проблемы промышленных корпораций и пути повышения эффективности их развития.

В монографии рассматривается разработка методов оценки эффективности развития промышленной корпорации, а также инструменты анализа управления развитием с ориентацией на клиентов.

Книга предназначена для экономистов, руководителей и менеджеров корпораций, а также для преподавателей, аспирантов, студентов экономических специальностей.

There is no translation available.

В монографию вошли материалы многосторонних исследований ведущих ученых в области хозяйственного управления социально-культурным сервисом и туризмом.

Охвачен широкий спектр вопросов, касающихся исследования и практики управления в социально-культурном сервисе и туризме в России, затрагиваются проблемы формирования городских агломераций, бренд-менеджмента, логистики в туризме, экологии и инноваций в туристских дестинациях.

There is no translation available.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Е. П. Костенко, Е. В. Михалкина

ИСТОРИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Учебное пособие

Ростов-на-Дону

Издательство Южного федерального университета 2014

There is no translation available.

Опpеделены пpедсшествовавшие агpаpному кpизису условия функциониpования pоссийского сельского хозяйства, деpжавшегося на бюджетном финансиpовании, поглощавшем тpеть госудаpственного бюджета. Низкая мотивация тpуда, активного экономического поведения пpивели к существованию сельского хозяйства как одной из отpаслей общественного сектоpа. Теоpетически обоснован выход из агpаpного кpизиса - постепенный пеpеход чеpез pазличные пеpеходные частно- коллективные фоpмы собственности и фоpмы хозяйствования к мелкому частному хозяйствованию на земле, эффективность котоpого доказана всем опытом земледельческой цивилизации. Разpаботаны теоpетические основы pостовской модели агpаpной pефоpмы как модификации нижегоpодской модели на основе выявления условий, сущности, последовательности и pезультатов институциональных пpеобpазований в агpосфеpе пеpеходной экономики в ходе агpаpной pефоpмы. Особенности агpаpной pефоpмы на Дону обуславливают существенную специфику pестpуктуpиpования сельскохозяйственных пpедпpиятий по нижегоpодской модели, котоpая пpоявляется в наличии интегpиpующего обpазования - обслуживающего коопеpатива, товаpищества на веpе по использованию пpоиводственной и социальной инфpастpуктуpы. В пpессе, научных изданиях, диссеpтационных pаботах и в пpедложениях, пpедставленных в Законодательное собpание Ростовской области пpоанализиpован постатейно пpинятый ваpиант Земельного Кодекса, доказана его негативная pоль в pазвитии агpаpной pефоpмы и в целом в экономической тpансфоpмации центpализованно упpавляемой экономики в pыночную, поскольку pяд статей нового Земельного Кодекса пpотивоpечит Конституции РФ, пpепятствует фоpмиpованию земельного pынка и иппотечного кpедитования. Пpоведен сpавнительный анализ фоpм и масштабов госудаpственной поддеpжки сельского хозяйства России и заpубежных стpан, в частности Гpеции, сделан вывод о необходимости создания госудаpственного Агентсва по pегулиpованию агpаpного pынка, осуществляющего в уpожайные годы закупки по твеpдым ценам, а в неуpожайные - товаpные интеpвенции для поддеpжки низких цен. Пpоанализиpована эффективность функциониpования pеоpганизованных по pостовской модели сельскохозяйственных пpедпpиятий в сpавнении со сpедними по Миллеpовскому pайону показателями уpожайности, pентабельности, инвестиционности и т.д., что позволило доказать более высокую эффективность более мелкого пpозводства в сельском хозяйстве по сpавнению с кpупномасштабным. Выявлена высокая степень агpаpного пpотекционизма, обоснована необходимость ее огpаничения пpотекционистской политики по отношению к отечественным сельхозтоваpопpоизводителям сложившимися гpаницами, обеспечивающими тpеть поступления в госудаpственный бюджет.

There is no translation available.

В статье рассматриваются теоретические основы понятия экономики знаний. Авторами исследуются основные проблемы развития экономи­ки знаний в России. На основании изученных проблем предлагается стратегия модернизации экономики страны.

There is no translation available.

Статья посвящена оценки роли брендов в современной экономике. Выявлены основные принципы ведения успешного брендинга органи­заций. Определено назначение брендинга в системе стратегического маркетингового планирования в организациях.

There is no translation available.

Эффективное управление предприятием невозможно без построения системы мотивации, отвечающей его целям и задачам. Поэтому в дан­ной статье анализируются методы построения системы мотивации, по­зволяющей осуществлять эффективное управление на предприятии, подробно анализируются виды мотивации и даются рекомендации по оптимальному применению этих видов. В статье обобщен материал по исследуемой теме. Проведенное исследование показало, что оптималь­ная система мотивации строится с учетом иерархии потребностей Мас- лоу и с включением различных видов материальной мотивации.

There is no translation available.

В данной статье рассматривается механизм монетизации, как способ вывода маркетинговых интеракций с потребителем на индивидуальный уровень без значительных увеличений ресурсных затрат, а также как ин­струмент манипулирования рациональным выбором потребителя.

There is no translation available.

В статье уточняется трактовка экономического роста; исследуется феномен спада воспроизводства, сдерживающий развитие инноваци­онных процессов в российской экономике и препятствующий качест­венным изменениям источников и факторов экономического роста. Проводится оценка качества экономического роста в современной Рос­сии; предлагается ряд мер, направленных на реализацию институцио­нальной модернизации как особой модели экономического роста в РФ на этапе формирования инновационной экономики.

There is no translation available.

В статье рассмотрены стратегии основных сотовых операторов в го­роде Ростов-на-Дону и Ростовской области. Выявлены конкурентные преимущества компаний и основные перспективы развития рынка те­лекоммуникаций.

There is no translation available.

Современные качественные изменения в экономической и политиче­ской жизни общества определяют объективную необходимость нахож­дения менеджерами и использования новых, более эффективных спо­собов повышения производительности труда работников и организа­ций. Поиск инноваций, способов мотивации и стимулирования работ­ников - это, главным образом, задача современного менеджмента. Воз­никшая рыночная система и условия конкуренции ставят перед руко­водителями предприятий задачу поиска научно обоснованных методов увеличения производительности труда. В данной статье описаны про­блемы повышения эффективности трудовой деятельности в условиях современной экономики.

Page 6 of 26