Наша библиотека

banner opt

There is no translation available.

В статье раскрываются основные подходы к определению понятия «бренд». Определяется роль марочного названия в осуществлении по­зиционирования компаний и ее продуктов. Дается характеристика стра­тегических функций названия бренда, которые основаны на стратеги­ческих задачах компании. Приводится опыт российских и зарубежных фирм в осуществлении брендинга.

There is no translation available.

Тенденции экономики носят глобальный характер, поэтому форми­рование развитыми странами новых технологических стандартов обя­зывает другие страны следовать им. Страны, которые не способны со­блюдать обновленные стандарты, не способны составить конкурен­цию. По этой причине компании стремятся создать качественную стра­тегию инновационного менеджмента. В настоящее время инновацион­ный менеджмент получил активное развитие в России. Однако вслед­ствие многих причин руководители российских компаний не смогли в полной мере создать качественную стратегию развития. На это по­влияло множество факторов. В данной статье описаны проблемы ин­новационного менеджмента России и факторы его развития.

There is no translation available.

Данная статья посвящена проблемам развития информационного общества и стратегиям и механизмам решения этих проблем. Минкомсвязь России определил концепции развития инфраструктуры связи, телекоммуникаций и информационных технологий, изложил меры до­стижения поставленных задач. Однако в каждом регионе сформирова­ны дополнительные задачи и механизмы из-за ряда особенностей, на­пример географическое положение, уровень технического и информа­ционного развития. Ростовская область является одним из таких регио­нов, в котором выделены стратегии развития информационного обще­ства по принципу рассмотрения каждого элемента в отдельности.

There is no translation available.

Данная статья посвящена исследованию социально-демографиче­ских характеристик предпринимателей малого бизнеса и анализу про­фессиональной деятельности представителей малого предпринима­тельства.

There is no translation available.

В статье рассмотрены современные задачи аутсорсинга в малых и средних предприятиях, показаны основные его цели и раскрыта его роль в процессе деятельности предприятия. Показаны проблематика, а так же преимущества аутсорсинга.

There is no translation available.

В настоящей работе рассматривается ряд тенденций менеджмента будущего, тенденций, которые, с одной стороны, направлены на анализ состояния организации и ее адаптацию к современным условиям, а с другой, нацелены на прогнозирование возможного будущего. С помощью рассмотренных в данной статье систем, организация сможет успешно ин­тегрировать новые элементы в свою организационную систему и улуч­шить практически все аспекты своей деятельности.

There is no translation available.

В статье рассмотрены современные проблемы финансового анализа, показаны основные цели финансового анализа в аудиторской деятель­ности и раскрыта его главенствующая роль в аудите. Показана пробле­матика и определена сущность аналитических процедур.

There is no translation available.

В данной работе на основе анализа маркетингового консалтинга и особенностей его функционирования в России, анализа современных тенденций, складывающихся на мировом рынке консалтинговых услуг в области маркетинга, определены основные элементы конкурентоспо­собности российских компаний, оказывающих услуги в области марке­тингового консалтинга. Также в работе поднимается вопрос о влиянии мирового продовольственного и финансового кризисов на развитие маркетингового консалтинга в России. Благодаря исследованию дина­мики объема рынка консалтинговых услуг в области маркетинга и оценкам экспертов, сделаны выводы об эффективности деятельности консалтинговых компаний и перспективности их развития в области маркетинга на российском рынке.

There is no translation available.

Интеллектуальный капитал важнейший компонент, определяющий рыночную стоимость компании, поэтому важно эффективно использовать и развивать этот компонент. В статье рассматриваются основные методы оценки интеллектуального капитала (в частности метод расчета коэффициента Тобина). Представлен расчет коэффициента Тобина для 7 крупных российских компаний и 10 российских нефтяных компаний на 2 отчетные даты. Описаны возможные причины низкого уровня интеллектуального капитала российских компаний по сравнению с зарубежными компаниями.

There is no translation available.

В статье рассмотрены причины повышения роли упаковки в маркетинге товаров повседневного спро­са. Описаны этапы разработки эффективной упаковки, проанализированы случаи, когда следует проводить мар­кетинговое исследование дизайна упаковки, и предложе­ны методы данного исследования.

There is no translation available.

В статье рассматривается проблематика использования советских брендов современными компаниями с точки зрения маркетинга. Исследуется специфика бренд-менеджмента по отношению к советским торговым маркам. Определяются плюсы и минусы узнаваемого фирменного стиля. Анализируются стратегии расширения бренда при сохранении лояльности постоянных потребителей.

There is no translation available.

В данной статье проводится сравнительный анализ количественных и качественных методов оценки прогнозируемой эффективности маркетинговых решений. Внимание читателя акцентируется на наиболее распространенных количественных и качественных методиках, используемых в большинстве современных организаций. Особое внимание в статье уделяется практическому применению каждой группы методов, их преимуществам и недостаткам. Приведенная в статье сравнительная характеристика методов позволяет структурировать полученную ранее информацию о методологии оценки эффективности маркетинговых решений, а также разграничивает сферу применения количественных и качественных методов.

There is no translation available.

Наиболее важную роль в создании национального бренда Россий­ской Федерации играют экономические, политические и социальные факторы. Особое место занимают: особенности взаимоотношений населения и власти, степень удовлетворенности общественности уровнем жизни, образования, культуры, стандартами качества жизни, а также особенности ведения биз­неса. В данной статье описана роль национального брендинга РФ в создании имиджа Южного федерального округа.

There is no translation available.

Одной из глобальных проблем человечества является сохранение экологической среды обитания. Представленная на уровне глав государств и прави­тельств в 1987 г. концепция устойчивого развития призвала закрепить на межгосудар­ственном уровне основные принципы развития человечества в гармонии с природой. Подписанная в 1991 г. хартия «Бизнес и устойчивое развитие» провозгласила новый этап развития мирового предпринимательства - бизнес должен стать эколого-ориентированным и формировать эколого-ориентированный спрос. За последние годы можно констатировать огромный рост технологий эффективного природопользования, энерго­сбережения и энергоэффективности. Ведущие мировые корпорации включают сокра­щение своих экологических аспектов в сферу приоритетных стратегических целей, мак­симально пропагандируя переход на использование «зеленых» технологий. «Зеленый» опыт западных компаний показал, что сокращение влияния на окружающую среду - это не только забота о ее состоянии, но и эффективный инструмент повышения конку­рентоспособности организации. Помимо роста благоприятного восприятия компании со стороны потребителей, она получает значительное снижение себестоимости производимой продукции или оказываемых услуг за счет эффективного и экономного использования природных ресурсов. Россия оказалась одной из первых стран, принявших концепцию устойчивого развития на законодательном уровне, тем не менее только в последнее время мы можем констатировать, что технологии рационального природопользования, энергоэффективности и энергосбережения стали одними из приоритетных задач её развития. В статье расматриваются передовые методы государственных и частных инициатив в области экономической ответственности и предлагаются методы преодоления новых вызовов.

There is no translation available.

Концепция социально ориентированного маркетинга представляет собой механизм реализации бизнесом социальной ответственности посредством использования инструментов маркетинговой деятельности, ориентированной на  формирование набора социальных взаимодействий, обеспечивающих согласование возможностей и интересов потребителей, общества и бизнеса с учетом социально–обоснованных нормативов. Главной особенностью СОМ является  производство кампанией только этичных товаров или услуг, обладающих социально положительными характеристиками, способных приносить пользу обществу.Это означает, что компании, функционирующие в отраслях и сферах деятельности по производству социально – вредных продуктов (например, табачные изделия, алкогольные напитки, продукты питания, содержащие в своем составе различные ГМО или «Е» - добавки), априори не могут быть признаны по-настоящему социально-ориентированными. В соответствии с данной позицией исследование рынка питьевых и минеральных вод является чрезвычайно актуальным, поскольку его можно отнести к весьма ограниченному числу рынков, на которых становится возможным внедрение и реализация компаниями концепции СОМ. 

В данной связи, исследовательская цель заключается в проведении анализа конъюнктуры рынка питьевых и минеральных вод как потенциальной среды функционирования социально-ориентированного бизнеса.

Page 7 of 26