Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы

Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.

Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 64116

ISSN 2500-2309

«Журнал "У". Экономика. Управление. Финансы.» – это рецензируемое научное издание, посвященное исследованию проблем в области экономики и менеджмента. К публикации принимаются результаты научных исследований, доклады конференций, обзор деловой и научной литературы, рецензии, экспертные оценки и другие материалы, отвечающие требованиям журнала. К сотрудничеству приглашаются ученые, аспиранты, магистранты, студенты, общественные деятели, политики, экономисты России, стран СНГ и дальнего зарубежья.

Рабочие языки журнала - русский и английский.

Все статьи, опубликованные в журнале, находятся в открытом доступе на нашем сайте и в электронной научной библиотеке (elibrary.ru).

В настоящее время большое внимание уделяется цифровым технологиям, мировая экономика взял курс на цифровую трансформацию бизнеса. В подобной ситуации важное значение отдается поведению CEO компании. В данной статье описываются основные положения, которых следует придерживаться руководителю для анализа возможной трансформации компании.

Нарастание глобализации, информатизации и постоянное изменение экономической действительности ведут к модификации взаимоотношений бизнеса, власти и общественного сектора. Трансформируются как границы между обществом и государством, так и система управления их взаимодействием, что ведет к поиску бизнесом и НКО новых механизмов управления взаимодействием с органами власти и совершенствованию уже существующих систем GR-менеджмента, выстроенном в компаниях. В данной статье авторы раскрывают основополагающие принципы GR-менеджмента, свойственные РФ на современном этапе.

В статье обозначена экономическая роль транспорта. Значимость транспорта как важнейшая составная часть материальной базы экономики любой страны. Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда представлены в статье как способ функционирования транспортных предприятий в современных условиях.

Статья содержит описание рисков, сопровождающих ипотечные сделки. Рассматривается кредитный, валютный, процентный и операционный риски, процесс секьюритизации и автоматизации процессов ипотечного кредитования. Определены преимущества и недостатки перевода ипотечных сделок в режим «онлайн».

В статье раскрыто понятие «нейромарктеинга» и проанализирована его сущность как нового направления развития маркетинговой среды. Даны характеристики основных инструментов и методов, использующихся в сенсорном маркетинге, и определены тенденции их применения на практике.

В статье описывается дефиниция рекламы. Раскрываются главные задачи, функции и цели рекламы как вида маркетинговой деятельности. Выявлены основные виды и подвиды рекламы. Описываются достоинства и недостатки рекламы.

В данной статье описываются основные принципы управленческого консалтинга и аудита, рассмотрены теоретические подходы к понятиям. Проанализирована востребованность консультационных и аудиторских услуг в Российской Федерации, обсуждаются причины неустойчивого положения отечественных фирм.

В статье проведен пример сегментирования потребителей рынка систем отопления с помощью кластерного анализа. Были выделены сегменты потребителей, являющиеся целевыми покупателями продукции систем отопления. Также были выявлены наиболее покупаемые и популярные котлы.

Мотивация персонала остается одной из самых изучаемых и обсуждаемых тем среди теоретиков и практиков менеджмента. Правильно сформированная мотивационная система повышает лояльность сотрудников, увеличивает производительность их труда и существенно экономит ресурсы предприятия. Для создания оптимальной мотивации труда в организации необходимо изучать потребности сотрудников, учитывая, в том числе, их принадлежность к определенному поколению.

Целью данной работы является исследование фондового рынка методом нормированного размаха (R/S analysis) на предмет фрактального формирования временных данных. В работе данный метод применяется на временных рядах, рассчитывается показатель Херста и делаются выводы относительно полученных результатов. Метод нормированного размаха позволяет провести анализ разных временных рядов на финансовых рынках, и тем самым оценить риск любого актива.

В статье рассматриваются современные проблемы и направления развития отрасли связи и телекоммуникаций в свете глобальных технологических изменений. Оценивается уровень конкуренции основных игроков рынка, перспектива внедрения технологических решений и их влияние на финансовую устойчивость, и платежеспособность российских технологических компаний.

В статье анализируются темпы роста электроэнергетики Ростовской области, и раскрывается понятие теплоэнергетики. Сопоставляются экономические характеристики АЭС и ТЭЦ, обусловленные разными режимами выработки электроэнергии. Перечисляются основные направления развития теплоэнергетики, в том числе строительство автономных ГТУ-ТЭЦ, менее капиталоѐмких по сравнению с обычными котельными, и ориентация на использование угля местных месторождений в качестве топлива для электростанций.

В настоящее время большое внимание уделено исследованиям различных систем управления, прежде всего это связано с необходимостью своевременной адаптации к изменяющимся факторам внешней среды, что приводит к повышению качества функционирования структур. Несмотря на большое количество исследований по данной проблематике, до сих пор не было выявлено универсального и эффективного принципа управления, который бы затрагивал потенциал организации, а также применение информационно-коммуникационных технологий. Цель данного исследования состоит в глубоком понимании сетецентрического управления, а также определения необходимости его применения в рамках различных структур.

В данной работе автор систематизирует знания, касающиеся определения фирменного стиля компании. Для более полного раскрытия данного понятия рассмотрены составляющие фирменного стиля. Сформулирован перечень функций, реализуемых фирменным стилем компании, а также каждым его элементом в частности. Кроме того, раскрыта взаимосвязь фирменного стиля и продвижения компании.

В данной статье выделены основные особенности малого предпринимательства, определены критерии отнесения субъектов к малому бизнесу, формы государственной поддержки малых предприятий, даны общие сведения о механизмах взаимодействия субъектов малого предпринимательства с государством, проведен анализ их эффективности, а также приведена информация о конкурентоспособности российского предпринимательства.

Страница 1 из 11

1200 90 2

Зарегистрируйся на сайте litres.ru и книги отобразятся автоматически в корзине.