Наша библиотека

banner opt

В статье поднимаются вопросы о развитии медицинских учреждений региона с позиции платных услуг. Развитие платных медицинских услуг обусловлено тем, что повысилось благосостояние основной массы населения, которому сопутствует постепенное осознание человеческой жизни и здоровья как приоритетных ценностей, к тому же медленно, но изменяется нормативно-правовая база государства в отношении оказания платных медицинских услуг. Так же растет самостоятельность и финансово-хозяйственная грамотность руководителей государственных и частных лечебно-профилактических учреждений, что позволяет им более эффективно выстраивать отношения, как с государством, так и с потребителями медицинских услуг.

Проблемы в развитии «электронного правительства» заключаются прежде всего в том, что возможность использования интернет-ресурсов для эффективного доступа к постановлениям и решениям органов власти муниципальных образований Российской Федерации пока мало используются. Привлечение инвестиций в создание электронного представительства, правительственных интернет-сайтов наиболее эффективны при условии четко разработанной концепции.

В статье рассмотрены основные целевые программы в области рационального водопользования, реализуемые на территории Ростовской области. Проанализированы основные мероприятия, которые планируется осуществить в рамках реализации данных программ, по рационализации процесса водопользования и охраны и восстановления водных объектов в регионе. Также проведен анализ структуры и порядка финансирования данных программ.

Монография посвящена разработке и применению инструментария конкурент-менеджмента, в основу которого положен компетентностный подход. В качестве основополагающей идеи выступает положение о том, что важнейшим условием повышения конкурентоспособности бизнеса является формирование, удержание и развитие ключевых компетенций организации, каждая из которых отражает конкурентное преимущество, реализованное посредством формирования и развития определенных компетенций персонала как форм капитализации кадрового потенциала.

 

В монографии рассмотрены теоретико-методологические вопросы формирования экономического механизма риск-менеджмента современных российских промышленных предприятий. В теоретической части исследованы методологические основы построения эффективной системы экологического риск-менеджмента промышленных предприятий, в частности – выявлены особенности оценки эколого-экономических рисков промышленных предприятий и обоснована специфика формирования механизма экологического риск-менеджмента промышленных предприятий. В аналитической части проведен анализ результативности реализации национальных программ экологического страхования. В качестве новаций авторами предложены модель системного взаимодействия субъектов экологического страхования, механизм оценки системы эколого-экономических рисков промышленных предприятий, а так же предложен паспорт экологического страхования промышленного предприятия.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях нестабильности современных рынков высокая степень риска компаний требует эффективных управленческих решений по оптимизации и совершенствованию форм и методов управления рыночными субъектами с учетом возможностей использования компанией эволюционирующих методических подходов к организации маркетинговых исследований, в частности изучению и анализу потребителей в сфере защиты прав потребителей. В связи с этим значимость исследуемого вопроса предопределяется реальностью трех групп проблем. 

Понедельник, 17 октября 2016 13:42

МЕНЕДЖМЕНТ

Учебное пособие написано в соответствии с Государственным образовательным стандартом. В нем рассматривается менеджмент организации, структура управления, стратегическое планирование, коммуникации в управлении организацией.

Для студентов, магистрантов, аспирантов экономических и менеджерских специальностей высших учебных заведений. Учебное пособие содержит систему научных знаний, которая составляет теоретическую основу менеджмента.

 

В учебнике описываются основные методы и приемы эффективного управления ценами в розничной торговле, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассматриваются принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предлагаются рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих при организации розничной торговли.

Для студентов экономических и бизнес-специальностей ВУЗов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб ритейловых фирм.

Выработана методика формирования и удержания компетенций кадров. Составлена матрица компетенций, выступающая связующим звеном между должностями предприятия и компетенциями персонала. Выработаны рекомендации по выработке индивидуального плана развития и удержанию компетенций работников.

Статья посвящена применению компетентностного подхода в менеджменте к удержанию и повышению конкурентоспособности бизнеса в долгосрочной перспективе. В основу данного подхода положен инструментарий управления ключевыми компетенций организации, который реализуется посредством развития компетенций персонала в общей системе конкурент-менеджмента. Особое внимание уделено матрице компетентности и результативности как составляющей инструментария.

В статье предложен общий инструментарий управления системой компетенций организации в системе её конкурент-менеджмента. Он реализован посредством применения алгоритмов развития компетенций персонала и методик оценки уровня компетенции и компетентности.

В монографии представлена авторская концепция управления изменением бизнес-модели страховой компании с целью повышения ее конкурентоспособности. Разработанный комплекс экономико-организационных мероприятий позволяет обеспечить конкурентные преимущества страховых организаций с позиции построения процессно-ориентированной бизнес-модели, адаптированной к условиям российского рынка.

 

Учебное пособие содержит текст лекций в соответствии с Государственным образовательным стандартом 521500 «Менеджмент». Пособие поможет систематизировать и конкретизировать теоретические знания, более глубоко изучить отдельные вопросы курса «Логистика». Основной целью пособия является системное изложение учебного материала в форме вопросов и ответов, раскрывающих содержание курса, что позволит использовать его при подготовке к сдаче экзаменов.

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, слушателей системы подготовки, переподготовки и повышения ква­лификации управленческих кадров по специальности «Менедж­мент организации», а также для бакалавров и магистрантов эко­номических специальностей высших учебных заведений.

В учебном пособии системно представлены ответы на экзамена­ционные вопросы по ведущим дисциплинам учебных курсов спе­циальностей «Маркетинг» и «Менеджмент». В издании отражены приоритетные проблемы современного маркетинга как концепции принятия рациональных управленческих решений, обеспечивающих устойчивые позиции компаний на рынках с использованием инст­рументов, технологий, моделей и алгоритмов, формирующих усло­вия по наращиванию их конкурентных преимуществ.

Учебное пособие целесообразно использовать не только при подго­товке к экзаменам, но и в процессе формирования компетенций, необходимых для современных маркетологов и менеджеров. Предна­значено для обучающихся по,программе бакалавриата, магистратуры, аспирантов, преподавателей экономических факультетов вузов.