Статьи

banner opt

Статьи

В статье представлен практический опыт стратегического анализа деятельности строительной компании, приведены рекомендации по повышению её конкурентоспособности, рассчитаны финансовые показатели эффективности внедрения предложенных рекомендаций.

Статья посвящена методам нематериального стимулирования персонала. Представлен обзор основных методик, применяемых во всем мире. В качестве практического материала описаны системы нематериального стимулирования, принятые в США и Японии, а также представлен опыт внедрения данных систем на российских предприятиях.

Аудитория социальных сетей в России стремительно растет, что делает её очень перспективной для продвижения бизнес-сферы. В статье представлен обзор основных методов продвижения бизнеса в социальных сетях, показаны основные требования к оформлению групп и контенту для наилучшего взаимодействия с потенциальными потребителями компании.

В статье представлен анализ стратегических изменений компании АО «Дикси», а также рассмотрены возможные препятствия и негативные последствия текущих и запланированных нововведений.

В статье представлены ответы на актуальные вопросы в сфере становления, развития и обучения управлению брендом в России. Ключевая проблема – зачем нужно управлять брендом и в чем это управление заключается.

В статье представлены ответы на вопросы, касающиеся тенденций в сфере развития стратегического менеджмента в России. Затронута тема эффективного образования по данному направлению.

Интеграция российской экономики в международное бизнес-пространство процесс непрерывный и неизбежный. Статья посвящена ответам на вопросы, относительно места экономики России в мире и готовности отечественного менеджмента к конкурентной борьбе со стороны зарубежных компаний.

Малый и средний бизнес в России – актуальная тема исследований последних лет. В статье представлено авторское видение, раскрывающее основные проблемы и тенденции развития малого и среднего бизнеса в России.

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что все предприятия и организации в большей или меньшей степени сталкиваются с такой проблемой как конкуренция, поэтому чтобы выжить в современных условиях, а так же развиваться, управленческому аппарату предприятия необходимо анализировать сложившееся положение на рынке, а так же принимать решения о проведении мероприятий по повышению конкурентоспособности.

В статье представлены основные сведения по логистике, науке об управлении потоко­выми процессами в рыночной экономике, а также современная концепция  логистической системы и факторы развития в современной экономической системе. Кроме того, обосновываеся необходимость подготовки высокопрофессиональных специалистов в области управления логистики, способных на основе теоретических и методологических знаний анализировать и прогнозировать тенденции развития рынка логистических услуг на российском и региональном уровнях, организовывать интегрированное взаимодействие структурных подразделений предприятий и их партнеров для достижения корпоративной цели бизнеса с оптимальными затратами ресурсов, а также способных формировать стратегию и тактику организации товародвижения, управления материальными, финансовыми и информационными ресурсами в цепях поставок.

Статья посвящена обзору основных представлений о месте руководителя в системе управления организацией. Сделаны выводы о том, на чем строится успех эффективных управленцев.

Статья посвящена обзору нематериальных методов мотивации персонала, а также эффективным способам построения системы стимулирования сотрудников в организации.

В данной статье проанализированы наиболее распространенные методы оценки поставщиков, выделены основные преимущества и недостатки, а также предложены рекомендации по их усовершенствованию: описан алгоритм расстановки приоритетов при анализе поставщика по нескольким параметрам, а также альтернативный способ сбора статистической информации о поставщике, с которым компания ранее не сотрудничала.

В статье представлен инструментарий оценки микро- и макросреды предприятия, приведен пример выбора стратегии развития организации на основе данного анализа.

Реклама в наши дни  является методом массивного маркетинга, прилагая огромные усилия для убеждения покупателя в необходимости приобретения данного товара. Борьба за привлечение клиентов делает технологии нейромаркетинга всё более актуальными, так как позволяет  в значительной мере снизить и оптимизировать расходы компаний на рекламу.


Популярные статьи

Учебники и учебные пособия

В данном разделе представлены учебники и учебные пособия по менеджменту, экономике, маркетингу и т.д.. Читать далее...

Статьи

В данном разделе вы найдете статьи российских и зарубежных авторов, специализирующихся на проблемах менеджмента, экономики, маркетинга, управления персоналом и т.д. Читать далее...

Монографии

В данном разделе мы публикуем монографии, посвященные различным аспектам экономики и менеджмента.Читать далее...

“ Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме”.
Альберт Эйнштейн

Яндекс.Метрика