Статьи

banner opt

Статьи

Проблемы в развитии «электронного правительства» заключаются прежде всего в том, что возможность использования интернет-ресурсов для эффективного доступа к постановлениям и решениям органов власти муниципальных образований Российской Федерации пока мало используются. Привлечение инвестиций в создание электронного представительства, правительственных интернет-сайтов наиболее эффективны при условии четко разработанной концепции.

В статье определено понятие международный маркетинг, его важность для развития мирового бизнес-сообщества и интеграции в общую систему управления предприятием. В ходе исследования определены основные проблемы развития международного маркетинга, а также тенденции для его развития в России и за рубежом.

В статье рассмотрены основные целевые программы в области рационального водопользования, реализуемые на территории Ростовской области. Проанализированы основные мероприятия, которые планируется осуществить в рамках реализации данных программ, по рационализации процесса водопользования и охраны и восстановления водных объектов в регионе. Также проведен анализ структуры и порядка финансирования данных программ.

В данной статье рассмотрены определение понятия маркетингового исследования, описаны сущность и процесс маркетингового исследования в деятельности предприятия, выделены направления маркетинговых исследований. Также рассмотрено комплексное исследование рынка, включающее в себя шесть областей, которые также подробно описаны в статье, сделаны соотвествующие выводы по данной теме.

Данная статья посвящена анализу роли рекламы в современном обществе. В статье рассматриваются понятия, цели, задачи и функции рекламы, роль и влияние  рекламы в современном обществе. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как реклама является одним из основных инструментов продвижения товара и формирования предпочтений потребителей.

В статье предлагаются способы реализации компетенции руководителя, которая позволяет управлять конфликтными ситуациями на предприятии. Анализируются конфликты на разных уровнях: с позиций работника, руководителя, коллектива, а также бизнеса в целом. Приводятся конструктивные и деструктивные конфликты и алгоритмы, позволяющие перевести конфликт в позитивное русло с целью выхода из кризиса. Рассматривается возможность использования конфликта как антикризисного инструмента.

В статье описываются основные этапы развития политического Интернета в России, приводится их краткая характеристика. Для проведения исследования автором был выделен ряд инструментов продвижения политической кампании в Интернете, на основе которых была рассмотрена предвыборных агитация региональных отделений партий «Единая Россия», «Справедливая Россия», «КПРФ», «ЛДПР» в г.Ростове-на-Дону и сделаны выводы относительно их эффективности.

В статье рассмотрена теоретическая база портфельного анализа, в частности матрица БКГ, ее сильные и слабые стороны, построена матрица БКГ и проведен анализ конкурентных стратегий для строительной организации ООО «КДСМ», приведены рекомендации для дальнейшего развития компании.

В ходе исследования был проведен анализ основных подходов к понятию и формированию модели «управления знаниями» в организации. С помощью  организационной диагностики СПАО «РЕСО-Гарантия» были выявлены её слабые стороны и  предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности за счет реорганизации системы управления персоналом.

В статье рассматриваются особенности глобализации мировой экономики на основе развития транспортно-логистических систем. Проведен анализ проблем транспортно-логистической системы России. Представлены мероприятия по преодолению выявленных проблем. 

В статье рассмотрен механизм выбора стратегии продвижения корпоративного сайта в интернете. Также предложены методы, позволяющие улучшить эффективность разработанного сайта, и как следствие увеличить количество посетителей и объемы продаж.

В данной статье подробно описывается сам процесс формирования положительного образа бренда, его развитие и самореализация при помощи инструментов маркетинговых коммуникаций. Также представлены его содержание, структура, функции и этапы реализации при использовании маркетинговой стратегии, направленной на изменение бренда или его составляющих с целью повышения репутации.

В данной статье подробно описывается процесс формирования положительного образа бренда на рынке труда посредством инструментов маркетинговых коммуникаций. Рассматриваются возможности организовать превентивные коммуникации с потенциальным работодателем через механизм самобрендинга.

В статье рассмотрены принципы и наиболее важные проблемы организации бизнес-планирования. Освещены возможности повышения рентабельности предприятия путем совершенствования планирования на ее предприятиях различного уровня.

Выработана методика формирования и удержания компетенций кадров. Составлена матрица компетенций, выступающая связующим звеном между должностями предприятия и компетенциями персонала. Выработаны рекомендации по выработке индивидуального плана развития и удержанию компетенций работников.


Популярные статьи

Учебники и учебные пособия

В данном разделе представлены учебники и учебные пособия по менеджменту, экономике, маркетингу и т.д.. Читать далее...

Статьи

В данном разделе вы найдете статьи российских и зарубежных авторов, специализирующихся на проблемах менеджмента, экономики, маркетинга, управления персоналом и т.д. Читать далее...

Монографии

В данном разделе мы публикуем монографии, посвященные различным аспектам экономики и менеджмента.Читать далее...

“ Вы никогда не сумеете решить возникшую проблему, если сохраните то же мышление и тот же подход, который привел вас к этой проблеме”.
Альберт Эйнштейн

Яндекс.Метрика