Статьи

banner opt

В настоящее время большое внимание уделяется цифровым технологиям, мировая экономика взял курс на цифровую трансформацию бизнеса. В подобной ситуации важное значение отдается поведению CEO компании. В данной статье описываются основные положения, которых следует придерживаться руководителю для анализа возможной трансформации компании.

Нарастание глобализации, информатизации и постоянное изменение экономической действительности ведут к модификации взаимоотношений бизнеса, власти и общественного сектора. Трансформируются как границы между обществом и государством, так и система управления их взаимодействием, что ведет к поиску бизнесом и НКО новых механизмов управления взаимодействием с органами власти и совершенствованию уже существующих систем GR-менеджмента, выстроенном в компаниях. В данной статье авторы раскрывают основополагающие принципы GR-менеджмента, свойственные РФ на современном этапе.

В статье обозначена экономическая роль транспорта. Значимость транспорта как важнейшая составная часть материальной базы экономики любой страны. Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда представлены в статье как способ функционирования транспортных предприятий в современных условиях.

Статья содержит описание рисков, сопровождающих ипотечные сделки. Рассматривается кредитный, валютный, процентный и операционный риски, процесс секьюритизации и автоматизации процессов ипотечного кредитования. Определены преимущества и недостатки перевода ипотечных сделок в режим «онлайн».

В статье раскрыто понятие «нейромарктеинга» и проанализирована его сущность как нового направления развития маркетинговой среды. Даны характеристики основных инструментов и методов, использующихся в сенсорном маркетинге, и определены тенденции их применения на практике.

В статье описывается дефиниция рекламы. Раскрываются главные задачи, функции и цели рекламы как вида маркетинговой деятельности. Выявлены основные виды и подвиды рекламы. Описываются достоинства и недостатки рекламы.

В данной статье описываются основные принципы управленческого консалтинга и аудита, рассмотрены теоретические подходы к понятиям. Проанализирована востребованность консультационных и аудиторских услуг в Российской Федерации, обсуждаются причины неустойчивого положения отечественных фирм.

В статье проведен пример сегментирования потребителей рынка систем отопления с помощью кластерного анализа. Были выделены сегменты потребителей, являющиеся целевыми покупателями продукции систем отопления. Также были выявлены наиболее покупаемые и популярные котлы.

Мотивация персонала остается одной из самых изучаемых и обсуждаемых тем среди теоретиков и практиков менеджмента. Правильно сформированная мотивационная система повышает лояльность сотрудников, увеличивает производительность их труда и существенно экономит ресурсы предприятия. Для создания оптимальной мотивации труда в организации необходимо изучать потребности сотрудников, учитывая, в том числе, их принадлежность к определенному поколению.

Целью данной работы является исследование фондового рынка методом нормированного размаха (R/S analysis) на предмет фрактального формирования временных данных. В работе данный метод применяется на временных рядах, рассчитывается показатель Херста и делаются выводы относительно полученных результатов. Метод нормированного размаха позволяет провести анализ разных временных рядов на финансовых рынках, и тем самым оценить риск любого актива.

В статье рассматриваются современные проблемы и направления развития отрасли связи и телекоммуникаций в свете глобальных технологических изменений. Оценивается уровень конкуренции основных игроков рынка, перспектива внедрения технологических решений и их влияние на финансовую устойчивость, и платежеспособность российских технологических компаний.

В статье анализируются темпы роста электроэнергетики Ростовской области, и раскрывается понятие теплоэнергетики. Сопоставляются экономические характеристики АЭС и ТЭЦ, обусловленные разными режимами выработки электроэнергии. Перечисляются основные направления развития теплоэнергетики, в том числе строительство автономных ГТУ-ТЭЦ, менее капиталоѐмких по сравнению с обычными котельными, и ориентация на использование угля местных месторождений в качестве топлива для электростанций.

В настоящее время большое внимание уделено исследованиям различных систем управления, прежде всего это связано с необходимостью своевременной адаптации к изменяющимся факторам внешней среды, что приводит к повышению качества функционирования структур. Несмотря на большое количество исследований по данной проблематике, до сих пор не было выявлено универсального и эффективного принципа управления, который бы затрагивал потенциал организации, а также применение информационно-коммуникационных технологий. Цель данного исследования состоит в глубоком понимании сетецентрического управления, а также определения необходимости его применения в рамках различных структур.

В данной работе автор систематизирует знания, касающиеся определения фирменного стиля компании. Для более полного раскрытия данного понятия рассмотрены составляющие фирменного стиля. Сформулирован перечень функций, реализуемых фирменным стилем компании, а также каждым его элементом в частности. Кроме того, раскрыта взаимосвязь фирменного стиля и продвижения компании.

В данной статье выделены основные особенности малого предпринимательства, определены критерии отнесения субъектов к малому бизнесу, формы государственной поддержки малых предприятий, даны общие сведения о механизмах взаимодействия субъектов малого предпринимательства с государством, проведен анализ их эффективности, а также приведена информация о конкурентоспособности российского предпринимательства.

Система экологической безопасности в настоящее время активно используется в различных сферах деятельности, однако определение термина «экологическая безопасность» в большинстве случаев вызывает ряд сложностей. В данной статье представлена характеристика трактования терминологического аппарата в регулировании экологической безопасности, который представлен в законодательных актах различных временных периодов, а также приводятся исследования данного вопроса некоторых исследователей.

В данной статье рассматривается система взаимоотношений между субъектами банковской сферы, которые обладают определенными особенностями и проблемными вопросами. Автор характеризует качественную систему реализации услуг коммерческими банками, которая позволяет объединить видение качества, как со стороны банка, так и со стороны клиента. Актуальность статьи заключена, прежде всего, в том, что в условиях современного рынка банк и клиент, прежде всего, являются партнерами, но это в значительной мере влияет на процесс реализации банковских услуг.

В статье рассматривается понятие аутсорсинга и его влияние на повышение эффективности бизнеса. Проводится анализ возможности применения аутсорсинга для туристической сферы. Предлагаются варианты совершенствования деятельности туристических компаний.

В данной статье рассмотрена потребность бизнес-структуры в использовании информационных технологий, а также проведен анализ того, как данные технологии оказывают влияние на уровень конкурентоспособности компании. Также следует отметить, что информационные технологии в рамках современного времени применяются во всех сферах деятельности бизнеса, в связи с чем, они также активно используются в процессе реализации маркетингового планирования.

В статье проведена сегментация потребителей фитнес услуг и их потребностей исходя из мотивов посещения. Мотив посещения представлен как один из основных факторов, который необходимо учитывать при составлении маркетинговой кампании фитнес-клуба.

In the article features of accounting of expenses of auxiliary production are revealed. The relevance of the chosen subject is caused by the fact that auxiliary productions serve the main production, providing it with water, the electric power, transport, etc. Besides, the article considers the reflection order in accounting of operations of auxiliary production and also allocation of costs between the main and auxiliary production is considered.

В статье представлен сравнительный анализ конкурентных факторов различных агентств по организации праздников г. Ростова-на-Дону. Также предлагается комплекс мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия

В данной статье проведен анализ динамики роста туристической отрасли Ростовской области. Регион обладает большим потенциалом развития туризма, соответственно, анализ современного состояния данной отрасли, выявление проблем и перспектив могут поспособствовать совершенствованию туриндустрии и, как следствие, развитию региона.

Цель работы показать перспективность теоретико-прикладного и практического использования методов управления репутацией в Интернете для решения задач бизнеса по эффективному формированию положительного образа компании. Актуальность исследования обусловлена нарастающим противоречием между востребованностью со стороны практики и слабой научной проработкой темы исследования, а также инновационным характером методов управления репутацией в Интернете.

В статье проанализированы основные аспекты валютного законодательства Российской Федерации и перспективы его модернизации для эффективного регулирования рынка «криптовалют». Рассмотрен общий принцип технологии «блокчейн» и связанные с ним возможности для развития безопасного валютного обмена и упрощения документооборота.

Значимость проектов для конкурентных преимуществ организации и национального роста постоянно увеличивается. Однако, несмотря на их важность, большинству проектов так и не суждено достигнуть своих заявленных целей. В ответ на этот вызов, ученые и практики исследуют способы повышения эффективности проектов. Это происходит путем анализа причин неудачи, определения критических факторов успеха, определения критериев успеха проекта, разрабатывая методологии и рамки управления проектами. В работе представлен взгляд на возникающие проблемы проектов и способы их решения.

В данной статье поднимается вопрос особенностей ведения гостиничного бизнеса в России. Также в работе рассматривается проблема современного состояния гостиничной индустрии. Цель нашего исследования состоит в анализе существующей ситуации в гостиничной экономике России на основе обзора актуальной информации, а также в решении задач по устранению существующих в индустрии проблем.

В статье рассматриваются и классифицируются инструменты проведения маркетинговых исследований. Определены методические приемы, которые необходимы для их проведения. Сделаны выводы относительно роли проведения маркетинговых исследований для повышения конкурентоспособности бизнеса.

Данная статья посвящена анализу подходов к сущности бренд-имиджа. В статье рассматриваются основные понятия бренд имиджа, цели и задачи. Актуальность данной темы не вызывает сомнения, так как организация бренд-имиджа является одним из наиболее важных компонентов эффективной деятельности предприятия.

Данная статья посвящена анализу конкурентоспособности компании. В статье рассматриваются основные понятия и ключевые факторы конкурентоспособности, а также тенденции формирования предпринимательских структур. Актуальность данной темы заключается в постоянном росте предприятий и разнообразии предложения на рынке, жесткой конкуренции между предприятиями и необходимости усиливать свои конкурентные преимущества.

В статье рассматривается необходимость детального анализа рисков в процессе оценки экономической эффективности инвестиционного проекта. Применение различных подходов при принятии решения.

В статье проанализированы аспекты применения методики «бережливого стартапа» при запуске новых продуктов или целых бизнес-проектов. Отдельное внимание уделено методам подтверждения гипотез, связанных с выявлением целевой аудитории и проблем требующих решения. Также приведены основные показатели «Unit-экономики» и их суть.

Снижение грузоперевозок в сфере водного транспорта заставляет компании искать пути по снижению издержек и повышению рентабельности бизнеса. В данной статье рассмотрены принципы повышения конкурентоспособности компании сферы водного транспорта за счет внедрения систем экологического менеджмента, построенной на основе регистра эколологических аспектов компании.

В данной статье рассматривается балльно-рейтинговая система оценки работы коллектива на предприятии с целью повышения результативности в организации рабочего процесса, проводится анализ анкетирования, цель которого состоит в выяснении, какие виды мотивации наиболее важны для сотрудников компании, перспектив возможного стимулирования сотрудников для дальнейшей продуктивной работы, а также повышения организационной культуры в целом.

В данной статье рассматривается изменение страхового рынка на 2017 год. Проведена сравнительная характеристика по видам страхования. Современный страховой рынок характеризуется незначительным ростом, который приближен своими темпами к инфляции. В дальнейшем также прогнозируется плавный темп роста анализируемого рынка с незначительными спадами, связанными с деловой активностью на рынке.

Университеты все чаще принимают стратегии интернационализации в целях достижения конкурентного преимущество на национальных и международных рынках. Тем не менее, каждый университет предпринимает различные стратегии в соответствии с различными обоснованиями, учитывая имеющиеся стимулы, политические и экономические обстоятельства. Настоящая работа посвящена исследованию вопроса глобализации современных университетов, на примере Южного федерального университета.

Страница 1 из 4