Титульный лист

banner opt

Кетова Н. П. Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: учеб. пособие - М.: Вузовская книга, 2012.

Среда, 03 декабря 2014 13:32

Федеральное государственное автономное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Южный федеральный университет»

Экономический факультет

Н. П. КЕТОВА

ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ:

стратегии, функции, приоритеты

Учебное пособие для подготовки магистров по направлению

080200 «Менеджмент»,

профиль «Маркетинг»

Москва

«Вузовская книга»

2012

УДК 339.1

ББК 65.290-2

К 37

Кетова Н. П.

К 37 Отраслевой маркетинг: стратегии, функции, приоритеты: учеб.пособие / Н. П. Кетова. - М.: Вузовская книга, 2012. - 320 с.

ISBN 978-5-9275-0714-6

В учебном пособии представлены отраслевые особенности со¬временного маркетинга. Пособие является специализированным изданием по отраслевому маркетингу, предназначенным для магистрантов по направлению «Менеджмент», магистерская образовательная программа «Маркетинг». Целью книги является формирование системного мышления и соответствующих компетенций у выпускников магистратуры в области маркетинга, с учетом современных стратегий и технологий, необходимости их использования в управлении компаниями, расширения понимания современных рыночных проблем отраслевых комплексов российской экономики.

ISBN 978-5-9275-0714-6 УДК 339.1

ББК 65.290-2

©Кетова Н П., 2012

© ЗАО «Издательское предприятие «Вузовская книга», 2012


  • Титульный лист

    Содержание

    Предисловие

    Раздел 1. Стратегический маркетинг: специфика в отраслях и сферах экономики

    Раздел 2. Маркетинг в промышленности: функции, принципы, стратегия реализации

    Раздел 3. Особенности маркетинга в агропромышленном комплексе

    Раздел 4. Маркетинговые стратегии, реализуемые в торговле

    Раздел 5. Стратегический банковский маркетинг

    Раздел 6. Маркетинг в сфере услуг: целеориентированность, стратегии, механизм их реализации

    Литература

    Выходные данные

    Яндекс.Метрика